Работа с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Тульской области в 1-ом полугодии 2020 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Тульской области, организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления», регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным приказом МЧС России от 02.09.2014 № 484, Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 31.03.2015 № 145.

    За 1 полугодие 2020 года в Главное  управление МЧС России по Тульской области поступили обращения граждан, направленные из:

    Центрального аппарата МЧС России – 34 (16%) (АППГ: 22 (11%);

     перенаправлено из других органов власти – 29 (14%) (АППГ: 38 (17%);

    непосредственно от граждан – 149 (70%) (АППГ: 167 (74%), в том числе в форме электронного документа – 204 (96%) (АППГ: 173 (76%) и в письменном виде – 8 (4%) (АППГ: 54 (24%).

    Все поступившие в Главное управление обращения граждан зарегистрированы и направлены в структурные подразделения для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.

    Количество обращений граждан, поступивших в Главное управление за 1 полугодие 2020 года – 212, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года снизилось на 7% (в 1 полугодии 2019 года поступило – 227).

    Количество обращений граждан, переадресованных по принадлежности по вопросам, не входящим в компетенцию Главного управления – 30 (АППГ: 36, уменьшение на 17%).

    Анализ обращений граждан по результатам рассмотрения показывает, что наибольшая доля принятых решений приходится на разъяснительные ответы –126 (55,5%) (АППГ -155, уменьшение на 19%), поддержано 19 (7%) обращений граждан (АППГ – 35, уменьшение на 46%).

    60 (АППГ: 65) обращений рассмотрены с выездом на место, в том числе с участием заявителей, что способствует более объективному принятию решений по существу вопроса.

    Основные вопросы,  по которым граждане обращались в Главное управление МЧС России по Тульской области в 1 полугодии 2020 года:

    соблюдение норм противопожарной безопасности – 105 (49,5%) от общего количества обращений (АППГ: 128 (56%) уменьшение на 18% ;

    СМС-оповещение о возможных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера – 18 ( 8%) от общего количества обращений (АППГ: 2 (1%) увеличение на 89%;

    разъяснения требований пожарной безопасности – 8 (4%) от общего количества обращений (АППГ: 9 (4%);

    ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий – 6 ( 3%) от общего количества обращений (АППГ: 0) увеличение на 100%;

    прохождение службы (противопожарная служба субъектов Российской Федерации – 5 (2%) от общего количества обращений (АППГ: 3 (1%) увеличение на 40%.

За оказанную помощь различного характера сотрудниками пожарной охраны в 1 полугодии 2020 года от жителей области поступило 11 благодарностей или  5%  от общего количества (АППГ – 7, увеличение на 36%).

Принято на личном приеме должностными лицами Главного управления  4 гражданина ( АППГ – 8, уменьшение на 50%), в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, связанной с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).



    

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4872) 36-02-84
Приёмная начальника Главного управления
8 (4872) 56-99-99
Единый «телефон доверия»
gu71@71.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)